Самосвалы 8х8
«АМТ N.V.752900»

Автомобили предназначены для работы в тяжелых дорожных и климатических условиях (до – 45°С).

Самосвал «АМТ N.V. 752900» 8х8 с усиленными мостами. Автомобиль полностью соответствуют высоким требованиям и адаптирован к тяжелым дорожным и климатическим условиям. В конструкции использованы надежные и проверенные временем Европейские агрегаты.

Самосвал «АМТ N.V. 752900» 8х8 с колёсной формулой 8х8, согласно спецификации производителя, подходит для перевозки любых насыпных и навалочных грузов, включая скальные породы, по всем видам дорог и местности. Основная специализация «АМТ N.V.» – строительный и добывающий сектор, тем и объясняется столь великое многообразие.

Подтвержденная эффективность

Огромная грузоподьемность

Доказанная на практике коллосальная грузоподьемность

Едет в крутую гору

Полноприводный 8х8 самосвал АМТ прошел испытание на подъем груженным в крутую гору

Проходит там, где многие не проходят

Одни из лучших показателей проходимости на рынке РФ полноприводной техники колесной формулы 8х8 с 2023 года.

Реальная надежность

Эксплуатирующие компании самосвалы АМТ 752900 колесной формулой 8х8 подтверждают надежность техники не смотря на сложнейшние условия эксплуатации с полной загрузкой 23,5м3

Рентабельность техники

Грузоподьемность до 35 т.

Объем кузова 23,5м3. 

Экономичный ДВС CURSOR 13, 480 лс.

Низкая стоимость расходных материалов.

Межсервисный интервал до 30000 км или 600 м/ч

Выгодная цена техники и вышеперчисленные данные приводят к быстрой окупаемости техники сравнительно других аналогов, в том числе 6х6 и повышенной ежемесячной прибыли!

Сделан для России

Теплая комфортная кабина

Подогрев сидения водителя

Автономный подогреватель ДВС

Автономный подогреватель кабины 4 кВт

Обогреваемые зеркала заднего вида

Топливозаборник с электроподогревом

Термокейс АКБ

Защита картера двигателя

Защита датчиков мостов

Защита задних фонарей и передних фар.

Подогрев днища, откосов боковых и передней стенок кузова выхлопными газами.
Снижена масса конструкции кузова, за счет отказа от ребер жесткости, и продлевает срок службы изделия,
обеспечивая снижение затрат на эксплуатацию в течение жизненного цикла.

Рассчитайте стоимость самосвала 8х8:

Расчет на ТО самосвала 8х8 AMT

Рекомендуемая лизинговая компания

Калькулятор окупаемости техники

Рассчитайте стоимость вашего самосвала 8х8 AMT онлайн

Вопрос 1. Тип кабины:

Прогресс:

17%

Для максимального по объему кузова самосвала 23,5м3 рекомендуем выбрать кабину короткую без спального места.

Максим Вечкасов

Генеральный директор

Рассчитайте стоимость вашего самосвала 8х8 AMT онлайн

Вопрос 2. Объем кузова самосвала:

Прогресс:

34%

Выберите объем кузова самосвала.

Прошу обратить внимание, что максимальный объем кузова 23,5 м3 возможно при определенных грунтах будет рекомендовано не заполнять полностью, так как будет перегруз.

Максим Вечкасов

Генеральный директор

Рассчитайте стоимость вашего самосвала 8х8 AMT онлайн

Вопрос 3. Ошиновка самосвала:

Прогресс:

51%

Если Вы еще не определились точно с ошиновкой, остановитесь на двускатной, так как будет произведена подготовка под односкат.

Максим Вечкасов

Генеральный директор

Рассчитайте стоимость вашего самосвала 8х8 AMT онлайн

Вопрос 4. Северный пакет:

Прогресс:

72%

Рекомендуем заказывать полный "Северный пакет" со всеми опциями для экономии в будущем и лояльности водителей к условиям работы на технике.

Максим Вечкасов

Генеральный директор

Рассчитайте стоимость вашего самосвала 8х8 AMT онлайн 

Вопрос 5. Планируемый вариант приобретения:

Прогресс:

95%

Готовы подобрать наиболее оптимальные условия лизинговых компаний.

Максим Вечкасов

Генеральный директор

Рассчитайте стоимость самосвала 8х8 AMT онлайн

Спасибо за ответы! Укажите контакт, куда придет сообщение с рассчетом самосвала 8х8 AMT

Куда прислать результаты:

Имя
Номер телефона *

Прогресс:

100%

Расчет стоимости ни к чему не обязывает. Вы можете отказаться от наших услуг в любой момент.

Максим Вечкасов

Генеральный директор

Получить расчет окупаемости

Номер телефона *

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ САМОСВАЛА «АМТ N.V. 752900»


    • Колесная формула          8х8
    • Максимальная технически допустимая полная масса ТС, кг          50 100*
    • Максимальная грузоподъемность (масса перевозимого груза), кг:                32 000 *
*  -  при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки
Кабина
    • 2-х местная, без спального места.
    • Сиденье водителя  на пневмоподвеске, регулируемое, с интегрированным подголовником
    • Cиденье пассажира регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности
    • Кондиционер
    • Независимый воздушный отопитель кабины
    • USB+MP3 плеер с акустической системой
    • Центральный замок  
    • Проблесковые маячки на кабине
    • Электроподъем кабины (с возможностью механического подъема)
    • Знак автопоезда
    • Внешний солнцезащитный козырек
    • Счетчик рабочих часов
    • Звукопоглощающая обивкака кабины на 80 ДБ
    • Цифровой тахограф Штрих Тахо RUS (с СКЗИ)
    • Противотуманные фары
    • Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
    • Обогреваемые зеркала заднего вида
    • Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида
    • Электростеклоподъемники
    • Ограничитель скорости  90км\ч
    • Цвет кабины красный
Шины
    • Двускатная ошиновка 12.00R24  
    • ДЗК на передней стенке кузова

Двигатель
    • Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Cистема подачи топлива -  CommonRail.
    • Рабочий объем двигателя             -     12880 см3
    • Количество клапанов                          -                    24
    • Максимальная мощность двигателя             -     480 л.с. (350 кВт) при – 1900 об/мин.
    • Максимальный крутящий момент             -     2200 Нм  в диапазоне  1100 – 1500 об/мин.
    • Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Сцепление
    • Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
    • Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач FG 12JSDX220TA-B
    • Механическая, синхронизованная с сервоприводом
    • Число ступеней 12+2
    • Дополнительная пятая опора КПП
Раздаточная коробка ZQC2000
    • Спостоянным полным приводом
    • С насосом принудительной смазки
    •       -     Механическая, трехвальная, двухступенчатая с дифференциалом

Подвеска
    • Передняя: многолистовая  рессора, мосты 2х10т,  телескопические амортизаторы гидравлического типа
    • Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты  г/п 2х 16 000 кг с планетарными колесными редукторами на 5 саттелитах.
    • С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов.
Рулевое управление
    • Гидравлический усилитель
    • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
    • Двухконтурная пневматическая
    • ABS
    • Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
    • Осушитель тормозной системы
    • Моторный тормоз-замедлитель
Электросистема
    • Напряжение:24 В
    • Аккумуляторные батареи:                                                            2x190 Ач
    • Генератор:28 В-90 А
    • Стартер:5 кВт
    • Выключатель массы
    • Внешняя розетка
Топливный бак
    • 400л.
    • Топливозаборник с эл. подогревом
    • Топливный фильтр - сепаратор  

Оборудование поставляемое в составе автомобиля
    • Предпусковой (жидкостный) подогреватель двигателя
    • Инструментальный ящик
    • Задняя противоподкатная балка
    • Защита передних фар и задних фонарей
    • Исполнение ГСМ (до -45С)
    • Сигнализатор движения задним ходом

ЗИП: Знак аварийной остановки, Огнетушитель, Аптечка первой помощи, Домкрат, Шланг для подкачки шин, Два противооткатных упора, Чехол утепления радиатора, Руководство по эксплуатации на русском языке, Комплект инструмента в соответствии с руководством по эксплуатации.

Самосвальная платформа производства ООО «АМТ Н.В.» (полукруглого сечения)
    • Рабочий объем кузова 23,5 м³
    • Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
    • Управление подъемом и опусканием кузова в кабине
    • Сигнализация подъёма кузова
    • Пол кузова из стали толщиной 8 мм
    • Борта из стали толщиной 5 мм
    • Кронштейн крепления запасного колеса
    • Металлические полукрылки  из стального листа с резиновыми брызговиками
    • Система обогрева платформы выхлопными газами.
    • Управление обогревом кузова с помощью распределительной заслонки.
    • Упор кузова в поднятом состоянии
    • Цвет красный

Калькулятор прибыли от работы самосвала

Калькулятор прибыли от работы самосвала

Плановые показатели расходов:

Запросить расчет лизинга

ИНН ООО или ИП
Номер телефона *
Электронная почта

Дополнительные опции самосвала

Односкатная ошиновка

14R20

395/85R20

425/85R21

16R20

Опции

Независимый воздушный отопитель

Дополнительный топливный бак

Кузов Шламовоз

Кабина со спальным местом

Качественные особенности

Получить калькуляцию ТО самосвала с расходными материалами

Номер телефона
Электронная почта

История и ценности AMT N.V.

ООО "АМТ N.V." (ранее именуемое «ИВЕКО-АМТ», «ИВЕКО-УРАЛАЗ») — предприятие из г. Миасса Челябинской области , ведущее производство грузовых автомобилей в России.


История компании АМТ N.V. 1992
1992
Знакомство с Iveco (Ивеко) в России состоялось ещё во времена строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Более 2000 автомобилей Ивеко Магирус успешно трудились в суровых условиях Сибири.

В 1992 году началось сотрудничестве Iveco с Уральским автомобильным заводом (ОАО «Уралаз»), тогда была выпущена первая партия автомобилей для работы на месторождениях «Газпрома» в Тюменской области.
История компании АМТ N.V. 1994
1994
5 декабря 1994 года было зарегистрировано совместное предприятие ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ». История компании АМТ N.V. 1994 Учредителями стали компания «Iveco», ОАО «Газпром» и ОАО «Уралаз».

Цель создания - производство грузовых автомобилей европейского класса, адаптированных для эксплуатации в России.
В рамках СП, на территории Уральского автозавода, с участием Iveco был открыт участок катафорезного грунтования кабин, единственный на тот момент в отечественном грузовом автомобилестроении.
История компании АМТ N.V. 1998
1998
Близость к ресурсодобывающим регионам определила основную направленность - выпуск грузовиков с учётом индивидуальных требований заказчиков, под различные технологии: нефтяные, лесные, строительные и другие.

В 1998 году базовым грузовиком был определён большегрузный автомобиль IVECO TRAKKER.

Такая специализация потребовала создание соответствующей инфраструктуры предприятия, развития собственных конструкторских и технологических служб.
История компании АМТ N.V. 2000
2000-2005

В декабре 2000 года был передан в собственность СП «ИВЕКО-УРАЛАЗ» производственный корпус площадью 9500 кв.м.

В 2002-2005 годах активно ведётся разработка автомобилей с учётом требований заказчиков: самосвалов, сортиментовозов, контейнервозов, тягачей и др.

История компании АМТ N.V. 2006
2006

В 2006 году запущено собственное сварочное производство кабин.

Все необходимые заготовки для производства кабин поставляются в Миасс с европейского завода «Iveco».

Сварка кабин ведётся на «ИВЕКО-АМТ» методом контактной сварки в специальных кондукторах.

История компании АМТ N.V. 2007
2007

В 2006-2007 году запущено производство надстроек, тогда были выпущены первые самосвальные кузова.

С 2009 года на предприятии налажено производство сортиментовозных площадок для перевозки лесного сортимента, а также платформ для транспортировки контейнеров

Iveco AMT
2009
В 2009 году ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ», в связи со сменой собственников было переименовано в ООО «ИВЕКО-АМТ» (аббревиатура «АМТ» расшифровывается как Автомобили /Миасс/ Турин).
История компании АМТ N.V. 2000
2011
В 2011 году состоялось открытие нового производственного корпусу АСЦ-2.

Стало возможным не только значительно увеличить количество, выпускаемых автомобилей, но и к традиционным тяжёлым автомобилям ТРАККЕР добавить новые модели:

магистральные автомобили Стралис в 2012 году

среднетоннажные автомобили Еврокарго в 2013 году

ООО «ИВЕКО-АМТ» удостоено приза «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Специальный приз» за успехи в освоении российского рынка.
История компании АМТ N.V. 2012
2012
Освоено производство автомобилей с двигателями, соответствующими нормам «ЕВРО - 5»

Изготовлена первая партия автомобилей IVECOEUROCARGO
История компании АМТ N.V. 2013
2013
Проведение аудита и получение сертификата «Официального сборочного завода IVECO» от Министерства промышленности и транспорта Италии

Переход на производство обновленной версии NEWTRAKKER
История компании АМТ N.V. 2013
2013
«ИВЕКО-АМТ» подписало меморандум по развитию газомоторной техники
История компании АМТ N.V. 2014
2014
Введение в эксплуатацию нового корпуса производства кабин с линией катафорезного грунтования
История компании АМТ N.V. 2014
2014
Российский ритейлер «Дикси» приобрела большую партию изотермических фургонов на шасси EUROCARGO (4х2) и STRALIS (6x2) производства «ИВЕКО-АМТ»

(всего по контракту за 2013 -2014 было поставлено 272 автомобиля)

Автомобили CARGO 4х2 CNG средней дорожной гаммы (полной массой 12 тонн) изготавливаются из CKD на ООО «ИВЕКО-АМТ» с 2014 года

запущено в производство спецшасси 833944 с колесной формулой 10х10

5 декабря 2014 Компания «ИВЕКО-АМТ» отметило 20-летие
колтюбинговая установка на шасси IVECO-AMT
2015
ООО "ИВЕКО-АМТ" первыми в Таможенном союзе оформили ОДОБРЕНИЕ ТИПА ШАССИ по новым стандартам

на выставке "Нефть и Газ 2015" в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве впервые была представлена колтюбинговая установка на шасси IVECO-AMT с колесной формулой 10х10
Шасси Eurocargo 4x2 (CNG)
2015
в г. Санкт-Петербург состоялся V Петербургский Международный Газовый Форум

ООО "ИВЕКО-АМТ" представило на экспозиции 4 автомобиля

Фургон Iveco Daily 4x2, работающий на метане
Шасси Eurocargo 4x2 (CNG)
Шасси газодизельное Trakker 6x6
Шасси газодизельное Eurocargo 4x4
Буровая установка на шасси EUROCARGO 4x4
2016
IVECO победитель Дакар 2016
Возобновлено производство прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов и технологического оборудования
Новинка в линейке спецтехники:
Буровая установка на шасси EUROCARGO 4x4
Бортовой автомобиль с КМУ (8х8)
2016
Автотопливозаправщик (кабина с высокой крышей)
Бортовой автомобиль с КМУ (8х8)
Экскаватор на шасси EUROCARGO 6x6
2016
Автокран грузоподъёмностью 50 т
Экскаватор на шасси EUROCARGO 6x6
Участие в выставке СТТ 2016
2016
Развитие направления газомоторной техники
Участие в выставке СТТ 2016
увеличилась реализации запасных частей
2017
На ООО «ИВЕКО-АМТ» увеличилась реализации запасных частей. Это связано с изменение концепции к организации продаж запасных частей, в рамках которой значительно модернизировался склад, расширена номенклатура, усовершенствованы системы поставки и отгрузки, введена гибкая ценовая политика.
Генеральный директор ООО «Ивеко-АМТ» Владимир Новик
2018
В рамках выставки «Busworld» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».
IVECO-AMT перешагнул отметку в 8 000 автомобилей, собранных на заводе в г. Миасс.
2018
В номинации «Персона года» победителем признан Генеральный директор ООО «Ивеко-АМТ» Владимир Новик

IVECO-AMT перешагнул отметку в 8 000 автомобилей, собранных на заводе в г. Миасс.
Новый четырехосный самосвал AMT 753910-10 (8x8)
2019
Начало производства самосвалов-углевозов на шасси IVECO TRAKKER с колесной формулой 8х4. Самосвальный кузов собственного производства, рассчитан на перевозку угля объёмом 32-36 куб.м

Новый четырехосный самосвал AMT 753910-10 (8x8) с полной массой 60 тонн и грузподъёмностью 40 тонн
Участие в Автопробеге «Голубой коридор. ГАЗ в моторы»
2019
Обновленный сортиментовозный автопоезд ( облегченная площадка, увеличена высота коников, высота защитной стенки)

Участие в Автопробеге «Голубой коридор. ГАЗ в моторы»
Участие ООО «ИВЕКО-АМТ» в выставке COMTRANS 2019
2019
Участие ООО «ИВЕКО-АМТ» в выставке COMTRANS 2019

Компания ИВЕКО-АМТ 25 лет на рынке!
5 уникальных пожарных автомобиля
2020
На шасси IVECO-AMT на Варгашинском заводе противопожарного и специального оборудования по заказу концерна «Росэнергоатом» изготовоили 5 уникальных пожарных автомобиля для обслуживания ПАТЭС (Плавучей Атомной Теплоэлектростанций) «Академик Ломоносов» в г. Певек.
Автомобили IVECO-AMT приняли участие в торжественном открытии трассы Салехард – Надым
2020
Автомобили IVECO-AMT приняли участие в торжественном открытии трассы Салехард – Надым. Стройка продолжалась с 2011-2020. И все это время автомобили ИВЕКО-АМТ эффективно работали в суровых северных условиях.
Самосвалы IVECO AMT участвуют в масштабном проекте строительства новой трассы М-12 Москва – Казань
2021
Самосвалы IVECO AMT участвуют в масштабном проекте строительства новой трассы М-12 Москва – Казань
ООО «Ивеко-АМТ» в регионе ООО «Ивеко-Ангара»
2021
Международная выставка технологий, оборудования, техники, продукции и услуг для лесовосстановления, лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности, деревяного домостроения #sibwoodexpo2021

По традиции в выставке принимает участие дилер ООО «Ивеко-АМТ» в регионе ООО «Ивеко-Ангара»
История компании АМТ N.V.
2022
В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО “IVECO-AMT”. В рамках программы по дальнейшему развитию предприятия, был проведен ребрендинг компании на ООО «АМТ N.V.».

Разработка нового модельного ряда полноприводной и неполноприводной гаммы коммерческих автомобилей с полной массой от 12 до 90 тонн, с колесными формулами 4х2,4х4,6х2,6х4,6х6,8х4,8х8,10х10.

Ребрендинг компании АМТ N.V.
История компании АМТ N.V.
2023
В июле 2023 года было подписано соглашение о сотрудничестве с SAIC HONGYAN AUTOMOTIVE CO., LTD.
Сейчас совместная деятельность ООО «АМТ Н.В.» и компании партнера регламентируется соглашениями, в том числе о техническом сотрудничестве, поставках КД, запчастей, бренд-буке, сервисе и гарантии.

Производство нового модельного ряда полноприводных автомобилей АМТ с колесными формулами 6х6

Это текст внутри блока

ПРЕССА О САМОСВАЛАХ AMT N.V. 8х8

Новый флагман АМТ Н.В. – тяжелый самосвал 8х8

11 Октября 2023 19:39 Фото АМТ Н.В.

Компания АМТ Н.В. (бывшее СП ООО "Ивеко-АМТ") вывела на рынок самосвал с колесной формулой 8х8 из нового тяжелого семейства грузовиков.

Новый флагман АМТ Н.В. – тяжелый самосвал 8х8

Автобизнес уже рассказывал о полноприводном тягаче и крановом шасси АМТ Н.В. Теперь очередь дошла до самосвала, который станет флагманом марки.

Новинка получила индекс 752900. Автомобиль имеет полную массу 50.500 кг и грузоподъемность 32.000 кг (максимально допустимая – 35.000 кг). На передних управляемых 10-тонных мостах стоят шины размерности 14,00R20. Мосты тележки имеют и двускатную ошиновку под размер 325/95R24. Самосвальная платформа полукруглого типа – собственного производства. Ее отличает увеличенная эффективность обогрева днища. Пол – из стали толщиной 8 мм, борта – 6 мм. Рабочий объем платформы – 23,5 куб.м.

Рядная дизельная «шестерка» с жидкостным охлаждением и турбонаддувом развивает мощность 480 лошадиных сил и выдает на максимуме 2200 Н·м крутящего момента. Коробка передач – механическая 12-ступенчатая Fast Gear 12JSDX220TA-B. Двухступенчатая «раздатка» – модели ZQC2000-69Y. Самосвал укомплектован 550-литровым топливным баком. Топливозаборник и топливный фильтр-сепаратор имеют подогрев.

Кабина – дневная, без спального места, утепленная, со звукопоглощающей обивкой. В базовой комплектации – сиденье водителя на пневмоподвеске с электроподогревом и подголовником, два проблесковых маячка, внешний солнцезащитный козырек, счетчик рабочих часов, цифровой тахограф, противотуманные фары, кондиционер, воздушный отопитель салона, предпусковой подогреватель, обогреваемые зеркала заднего вида, система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Грузовики АМТ N.V. – оригинальный фасад и мотор другого поколения

Сейчас, при альянсе ООО «АМТ N.V.» и китайской компании SAIC-Hongyan появилась возможность создания гибкого модельного ряда. А решающим фактором при создании этого альянса стала общая итальянская родословная
Грузовики АМТ N.V. 

Продолжаем знакомство с производством грузовиков на миасском предприятии АМТ N.V.  Начало можно прочитать по ссылкам в конце публикации.

Не похожий на других

В 2004 году на миасские грузовики начали устанавливать современные кабины IVECO Trakker и дизели IVECO Cursor13 Евро‑3. Позже под сварку и окраску кабин на «ИВЕКО-АМТ» открыли собственное производство, вплоть до линии катафорезного грунтования, с полным погружением кабины в череду технологических ванн. Катафорез – ​очень серьезное и дорогое дело, зато многократно повышающее стойкость кабины к коррозии. Однако у SAIC-Hongyan несколько другие кабины IVECO: не Trakker шириной 2300 мм снаружи, а Stralis, шириной 2500 мм. Именно эти комплектные кабины сейчас привозят из Китая в Миасс.

Правильный фасад: трехэлементный стальной бампер и боковые дефлекторы.
Над ветровым стеклом блок ящиков и полок. В потолке – люк

Напомним, что широкие кабины на самосвалах и строительной технике применяет Scania. Подобная унификация помогает сократить расходы на производство и эксплуатацию. Да и между «старой» кабиной Trakker и новой SAIC-Hongyan различий совсем немного.

Есть три варианта размещения глушителя, но почти всегда выхлоп вверх (на фото слева). Забор воздуха в фильтр прямо из-под крыши. Оптимально для вездехода!

Да, светотехника другая, но даже бампер остался стальным, трехэлементным, самым правильным для вездеходов. Причем фасад свой, оригинальный, не похожий ни на привычный IVECO Trakker образца 2013 года, ни на нынешний европейский IVECO T-Way с узкими блок-фарами. Нет совершенно ненужных на наших Северах дополнительных стекол в дверях.

Светотехника другая, но бампер остался стальным, трехэлементным, самым правильным для вездеходов

В интерьере – ​схожая панель приборов, практически точная копия «ивековских» кресел, а также комбинация приборов. Так что для водителя все будет знакомо. Особенность кабин именно у АМТ N.V. – ​дополнительная теплоизоляция и три варианта фенов-«автономок»: один мощностью 2 или 4 кВт, другой – ​самый жаркий и надежный вариант – это две двухкиловатные печки.

Интерьер SAIC-Hongyan не хуже, чем на прежних IVECO Trakker.
Панель приборов выгнута «чайкой» – все кнопки и клавиши под рукой

Надпись на шильдике

В 2024 году исполняется 20 лет с начала применения рядных «шестерок» IVECO Cursor13 на грузовиках совместного предприятия. Был бы мотор плох для российской эксплуатации, не протянул бы столько лет на конвейере. Причем, Cursor13, который сейчас поставляет АМТ N.V. – мотор уже другого поколения. Раньше была линейка двигателей Cursor8, Cursor10 и Cursor13 соответствующего объема, теперь – Cursor9, Cursor11 и Cursor13. Различия между ними очень большие. Несмотря на то, что у современного мотора Cursor13 объем остался неизменным 12,88 литра, это практически другой двигатель. Блок цилиндров и головка серьезно доработаны. Если на прежних моторах применяли электронно-управляемые насос-форсунки, то на современных – топливная система Common Rail. Эти моторы разрабатывала компания FIAT Power Train (FPT Industrial) под нормы Евро‑6, у них давление впрыска топлива до 2200 бар. Однако в Россию поставляют Cursor13 Евро‑5 с меньшим давлением и нейтрализацией по технологии SCR с AdBlue. На всех двигателях Cursor13 установлен моторный тормоз IVECO Super Engine Brake, который на 30 % эффективнее прежней версии.

Пока основной мотор – Cursor13, мощностью от 450 до 560 лошадиных сил

Диапазон мощности 13-литрового мотора от 450 до 560 лошадиных сил, крутящий момент от 2000 до 2500 Н·м при 1100-1500 об/мин. Вспомните про «воздушники» Deutz на 290 л.  с. и 800 Н·м. Кстати, о силах. Как думаете, с какими моторами последнее время выступает на гонках серии «Дакар» команда голландца Жерара де Роя? Та, что гоняется на капотных IVECO и уже трижды побеждала. А если и не побеждала, то занимала призовые места. Правильно, на Cursor13! А ведь с мощностью менее 1000 л.  с. и 4500 Н·м с 13 литров объема, сейчас ни на «Дакар», ни на «Шелковый путь» не стоит даже заявку подавать.

Кроме того, новая российская команда UralMotorSport, на спортивный «Урал» для ралли-рейдов также поставила IVECO Cursor13. Понятно, что двигатели для спорта доводят и форсируют в исследовательском центре FIAT Power Train в Швейцарии. Но в основе этих чемпионских моторов именно серийные двигатели. И, как говориться, «под занавес»: все современные моторы семейства Cursor сделаны не во Франции, как было раньше, а в Китае. Там построены два больших моторных производства. Из Китая моторы везут в Мадрид, на сборочный конвейер IVECO, и также из КНР Cursor13 привозят в Миасс. На шильдике блока есть надпись SAIC FIAT Power Train Hongyan.

В Россию поставляют Cursor13 Евро‑5 с нейтрализацией по технологии SCR с AdBlue

С учетом будущей эксплуатации для грузовиков АМТ N.V. разработан особый «северный» пакет опций, рассчитанный на 45-градусные морозы. Это предпусковой подогреватель и дополнительный «Северс» на 220 В, обязательно печка-«автономка», морозоустойчивые шланги, обогрев топливозаборника, фильтра-отстойника топлива и топливной магистрали (terhmoline). Есть утеплительные стеганые чехлы на двигатель и радиатор, под решетку радиатора и на АКБ. На машины дорожной гаммы будут устанавливать не только Сursor13, но и Сursor11 мощностью 450 л.  с. и 2000 Н·м. На двухосные, в том числе и на полный привод, планируют ставить Сursor9 мощностью 320 л.  с. Будет и газовая версия мотора, под сжатый метан: 13 литров, 480 л.  с. и 2200 Н·м. Причем машины будут полноприводными – ​6х6 и 8х8. Такое сочетание (метан и полный привод) в Китае не встречается, это полностью разработка инженеров из Миасса. И совершенно невообразимая вещь – ​планируется освоить выпуск тяжелых грузовиков AMT N.V. с электрическими двигателями. Посмотрим, как эти планы будут реализовываться…

Продолжение следует.

Работает на Creatium