Автомобили предназначены для работы в тяжелых дорожных и климатических условиях (до – 45°С).
Самосвал «АМТ N.V. 752900» 8х8 с усиленными мостами. Автомобиль полностью соответствуют высоким требованиям и адаптирован к тяжелым дорожным и климатическим условиям. В конструкции использованы надежные и проверенные временем Европейские агрегаты.
Самосвал «АМТ N.V. 752900» 8х8 с колёсной формулой 8х8, согласно спецификации производителя, подходит для перевозки любых насыпных и навалочных грузов, включая скальные породы, по всем видам дорог и местности. Основная специализация «АМТ N.V.» – строительный и добывающий сектор, тем и объясняется столь великое многообразие.
Огромная грузоподьемность
Доказанная на практике коллосальная грузоподьемность
Едет в крутую гору
Полноприводный 8х8 самосвал АМТ прошел испытание на подъем груженным в крутую гору
Проходит там, где многие не проходят
Одни из лучших показателей проходимости на рынке РФ полноприводной техники колесной формулы 8х8 с 2023 года.
Реальная надежность
Эксплуатирующие компании самосвалы АМТ 752900 колесной формулой 8х8 подтверждают надежность техники не смотря на сложнейшние условия эксплуатации с полной загрузкой 23,5м3
Рентабельность техники
Грузоподьемность до 35 т.
Объем кузова 23,5м3.
Экономичный ДВС CURSOR 13, 480 лс.
Низкая стоимость расходных материалов.
Межсервисный интервал до 30000 км или 600 м/ч
Выгодная цена техники и вышеперчисленные данные приводят к быстрой окупаемости техники сравнительно других аналогов, в том числе 6х6 и повышенной ежемесячной прибыли!
Сделан для России
Теплая комфортная кабина
Подогрев сидения водителя
Автономный подогреватель ДВС
Автономный подогреватель кабины 4 кВт
Обогреваемые зеркала заднего вида
Топливозаборник с электроподогревом
Термокейс АКБ
Защита картера двигателя
Защита датчиков мостов
Защита задних фонарей и передних фар.
Подогрев днища, откосов боковых и передней стенок кузова выхлопными газами.
Снижена масса конструкции кузова, за счет отказа от ребер жесткости, и продлевает срок службы изделия,
обеспечивая снижение затрат на эксплуатацию в течение жизненного цикла.
Расчет на ТО самосвала 8х8 AMT
Рекомендуемая лизинговая компания
Калькулятор окупаемости техники
Рассчитайте стоимость вашего самосвала 8х8 AMT онлайн
Прогресс:
Для максимального по объему кузова самосвала 23,5м3 рекомендуем выбрать кабину короткую без спального места.
Рассчитайте стоимость вашего самосвала 8х8 AMT онлайн
Прогресс:
Выберите объем кузова самосвала.
Прошу обратить внимание, что максимальный объем кузова 23,5 м3 возможно при определенных грунтах будет рекомендовано не заполнять полностью, так как будет перегруз.
Рассчитайте стоимость вашего самосвала 8х8 AMT онлайн
Прогресс:
Если Вы еще не определились точно с ошиновкой, остановитесь на двускатной, так как будет произведена подготовка под односкат.
Рассчитайте стоимость вашего самосвала 8х8 AMT онлайн
Прогресс:
Рекомендуем заказывать полный "Северный пакет" со всеми опциями для экономии в будущем и лояльности водителей к условиям работы на технике.
Рассчитайте стоимость вашего самосвала 8х8 AMT онлайн
Прогресс:
Готовы подобрать наиболее оптимальные условия лизинговых компаний.
Рассчитайте стоимость самосвала 8х8 AMT онлайн
Куда прислать результаты:
Прогресс:
Расчет стоимости ни к чему не обязывает. Вы можете отказаться от наших услуг в любой момент.
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ САМОСВАЛА «АМТ N.V. 752900»
• Колесная формула 8х8
• Максимальная технически допустимая полная масса ТС, кг 50 100*
• Максимальная грузоподъемность (масса перевозимого груза), кг: 32 000 *
* - при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки
Кабина
• 2-х местная, без спального места.
• Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с интегрированным подголовником
• Cиденье пассажира регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности
• Кондиционер
• Независимый воздушный отопитель кабины
• USB+MP3 плеер с акустической системой
• Центральный замок
• Проблесковые маячки на кабине
• Электроподъем кабины (с возможностью механического подъема)
• Знак автопоезда
• Внешний солнцезащитный козырек
• Счетчик рабочих часов
• Звукопоглощающая обивкака кабины на 80 ДБ
• Цифровой тахограф Штрих Тахо RUS (с СКЗИ)
• Противотуманные фары
• Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
• Обогреваемые зеркала заднего вида
• Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида
• Электростеклоподъемники
• Ограничитель скорости 90км\ч
• Цвет кабины красный
Шины
• Двускатная ошиновка 12.00R24
• ДЗК на передней стенке кузова
Двигатель
• Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Cистема подачи топлива - CommonRail.
• Рабочий объем двигателя - 12880 см3
• Количество клапанов - 24
• Максимальная мощность двигателя - 480 л.с. (350 кВт) при – 1900 об/мин.
• Максимальный крутящий момент - 2200 Нм в диапазоне 1100 – 1500 об/мин.
• Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Сцепление
• Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
• Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач FG 12JSDX220TA-B
• Механическая, синхронизованная с сервоприводом
• Число ступеней 12+2
• Дополнительная пятая опора КПП
Раздаточная коробка ZQC2000
• Спостоянным полным приводом
• С насосом принудительной смазки
• - Механическая, трехвальная, двухступенчатая с дифференциалом
Подвеска
• Передняя: многолистовая рессора, мосты 2х10т, телескопические амортизаторы гидравлического типа
• Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 16 000 кг с планетарными колесными редукторами на 5 саттелитах.
• С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов.
Рулевое управление
• Гидравлический усилитель
• Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
• Двухконтурная пневматическая
• ABS
• Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
• Осушитель тормозной системы
• Моторный тормоз-замедлитель
Электросистема
• Напряжение:24 В
• Аккумуляторные батареи: 2x190 Ач
• Генератор:28 В-90 А
• Стартер:5 кВт
• Выключатель массы
• Внешняя розетка
Топливный бак
• 400л.
• Топливозаборник с эл. подогревом
• Топливный фильтр - сепаратор
Оборудование поставляемое в составе автомобиля
• Предпусковой (жидкостный) подогреватель двигателя
• Инструментальный ящик
• Задняя противоподкатная балка
• Защита передних фар и задних фонарей
• Исполнение ГСМ (до -45С)
• Сигнализатор движения задним ходом
ЗИП: Знак аварийной остановки, Огнетушитель, Аптечка первой помощи, Домкрат, Шланг для подкачки шин, Два противооткатных упора, Чехол утепления радиатора, Руководство по эксплуатации на русском языке, Комплект инструмента в соответствии с руководством по эксплуатации.
Самосвальная платформа производства ООО «АМТ Н.В.» (полукруглого сечения)
• Рабочий объем кузова 23,5 м³
• Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
• Управление подъемом и опусканием кузова в кабине
• Сигнализация подъёма кузова
• Пол кузова из стали толщиной 8 мм
• Борта из стали толщиной 5 мм
• Кронштейн крепления запасного колеса
• Металлические полукрылки из стального листа с резиновыми брызговиками
• Система обогрева платформы выхлопными газами.
• Управление обогревом кузова с помощью распределительной заслонки.
• Упор кузова в поднятом состоянии
• Цвет красный
Название показателя | Ед. изм. | Значение показателя за раб. день | Значение показателя за месяц |
---|---|---|---|
Пробег самосвала | км | ||
Количество ездок | ездок | ||
Количество перевезенного груза | м³ | ||
Количество затраченного топлива | литров | ||
Выручка от работы самосвала | тыс.руб. | ||
Расходы от работы самосвала, в т.ч.: | тыс.руб. | ||
- стоимость затраченного топлива | тыс.руб. | ||
- з/плата (включая налоги) | тыс.руб. | ||
- расходы на ремонт | тыс.руб. | ||
- расходы на лизинг | тыс.руб. | ||
- прочие расходы | тыс.руб. | ||
- налоги (кроме налогов с з/платы) | тыс.руб. | ||
Прибыль от работы самосвала | тыс.руб. |
Односкатная ошиновка
14R20
395/85R20
425/85R21
16R20
Опции
Независимый воздушный отопитель
Дополнительный топливный бак
Кузов Шламовоз
Кабина со спальным местом
ООО "АМТ N.V." (ранее именуемое «ИВЕКО-АМТ», «ИВЕКО-УРАЛАЗ») — предприятие из г. Миасса Челябинской области , ведущее производство грузовых автомобилей в России.
В декабре 2000 года был передан в собственность СП «ИВЕКО-УРАЛАЗ» производственный корпус площадью 9500 кв.м.
В 2002-2005 годах активно ведётся разработка автомобилей с учётом требований заказчиков: самосвалов, сортиментовозов, контейнервозов, тягачей и др.
В 2006 году запущено собственное сварочное производство кабин.
Все необходимые заготовки для производства кабин поставляются в Миасс с европейского завода «Iveco».
Сварка кабин ведётся на «ИВЕКО-АМТ» методом контактной сварки в специальных кондукторах.
В 2006-2007 году запущено производство надстроек, тогда были выпущены первые самосвальные кузова.
С 2009 года на предприятии налажено производство сортиментовозных площадок для перевозки лесного сортимента, а также платформ для транспортировки контейнеров
Это текст внутри блока
ПРЕССА О САМОСВАЛАХ AMT N.V. 8х8
Компания АМТ Н.В. (бывшее СП ООО "Ивеко-АМТ") вывела на рынок самосвал с колесной формулой 8х8 из нового тяжелого семейства грузовиков.
Автобизнес уже рассказывал о полноприводном тягаче и крановом шасси АМТ Н.В. Теперь очередь дошла до самосвала, который станет флагманом марки.
Новинка получила индекс 752900. Автомобиль имеет полную массу 50.500 кг и грузоподъемность 32.000 кг (максимально допустимая – 35.000 кг). На передних управляемых 10-тонных мостах стоят шины размерности 14,00R20. Мосты тележки имеют и двускатную ошиновку под размер 325/95R24. Самосвальная платформа полукруглого типа – собственного производства. Ее отличает увеличенная эффективность обогрева днища. Пол – из стали толщиной 8 мм, борта – 6 мм. Рабочий объем платформы – 23,5 куб.м.
Рядная дизельная «шестерка» с жидкостным охлаждением и турбонаддувом развивает мощность 480 лошадиных сил и выдает на максимуме 2200 Н·м крутящего момента. Коробка передач – механическая 12-ступенчатая Fast Gear 12JSDX220TA-B. Двухступенчатая «раздатка» – модели ZQC2000-69Y. Самосвал укомплектован 550-литровым топливным баком. Топливозаборник и топливный фильтр-сепаратор имеют подогрев.
Кабина – дневная, без спального места, утепленная, со звукопоглощающей обивкой. В базовой комплектации – сиденье водителя на пневмоподвеске с электроподогревом и подголовником, два проблесковых маячка, внешний солнцезащитный козырек, счетчик рабочих часов, цифровой тахограф, противотуманные фары, кондиционер, воздушный отопитель салона, предпусковой подогреватель, обогреваемые зеркала заднего вида, система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
Продолжаем знакомство с производством грузовиков на миасском предприятии АМТ N.V. Начало можно прочитать по ссылкам в конце публикации.
В 2004 году на миасские грузовики начали устанавливать современные кабины IVECO Trakker и дизели IVECO Cursor13 Евро‑3. Позже под сварку и окраску кабин на «ИВЕКО-АМТ» открыли собственное производство, вплоть до линии катафорезного грунтования, с полным погружением кабины в череду технологических ванн. Катафорез – очень серьезное и дорогое дело, зато многократно повышающее стойкость кабины к коррозии. Однако у SAIC-Hongyan несколько другие кабины IVECO: не Trakker шириной 2300 мм снаружи, а Stralis, шириной 2500 мм. Именно эти комплектные кабины сейчас привозят из Китая в Миасс.
Напомним, что широкие кабины на самосвалах и строительной технике применяет Scania. Подобная унификация помогает сократить расходы на производство и эксплуатацию. Да и между «старой» кабиной Trakker и новой SAIC-Hongyan различий совсем немного.
Да, светотехника другая, но даже бампер остался стальным, трехэлементным, самым правильным для вездеходов. Причем фасад свой, оригинальный, не похожий ни на привычный IVECO Trakker образца 2013 года, ни на нынешний европейский IVECO T-Way с узкими блок-фарами. Нет совершенно ненужных на наших Северах дополнительных стекол в дверях.
В интерьере – схожая панель приборов, практически точная копия «ивековских» кресел, а также комбинация приборов. Так что для водителя все будет знакомо. Особенность кабин именно у АМТ N.V. – дополнительная теплоизоляция и три варианта фенов-«автономок»: один мощностью 2 или 4 кВт, другой – самый жаркий и надежный вариант – это две двухкиловатные печки.
В 2024 году исполняется 20 лет с начала применения рядных «шестерок» IVECO Cursor13 на грузовиках совместного предприятия. Был бы мотор плох для российской эксплуатации, не протянул бы столько лет на конвейере. Причем, Cursor13, который сейчас поставляет АМТ N.V. – мотор уже другого поколения. Раньше была линейка двигателей Cursor8, Cursor10 и Cursor13 соответствующего объема, теперь – Cursor9, Cursor11 и Cursor13. Различия между ними очень большие. Несмотря на то, что у современного мотора Cursor13 объем остался неизменным 12,88 литра, это практически другой двигатель. Блок цилиндров и головка серьезно доработаны. Если на прежних моторах применяли электронно-управляемые насос-форсунки, то на современных – топливная система Common Rail. Эти моторы разрабатывала компания FIAT Power Train (FPT Industrial) под нормы Евро‑6, у них давление впрыска топлива до 2200 бар. Однако в Россию поставляют Cursor13 Евро‑5 с меньшим давлением и нейтрализацией по технологии SCR с AdBlue. На всех двигателях Cursor13 установлен моторный тормоз IVECO Super Engine Brake, который на 30 % эффективнее прежней версии.
Диапазон мощности 13-литрового мотора от 450 до 560 лошадиных сил, крутящий момент от 2000 до 2500 Н·м при 1100-1500 об/мин. Вспомните про «воздушники» Deutz на 290 л. с. и 800 Н·м. Кстати, о силах. Как думаете, с какими моторами последнее время выступает на гонках серии «Дакар» команда голландца Жерара де Роя? Та, что гоняется на капотных IVECO и уже трижды побеждала. А если и не побеждала, то занимала призовые места. Правильно, на Cursor13! А ведь с мощностью менее 1000 л. с. и 4500 Н·м с 13 литров объема, сейчас ни на «Дакар», ни на «Шелковый путь» не стоит даже заявку подавать.
Кроме того, новая российская команда UralMotorSport, на спортивный «Урал» для ралли-рейдов также поставила IVECO Cursor13. Понятно, что двигатели для спорта доводят и форсируют в исследовательском центре FIAT Power Train в Швейцарии. Но в основе этих чемпионских моторов именно серийные двигатели. И, как говориться, «под занавес»: все современные моторы семейства Cursor сделаны не во Франции, как было раньше, а в Китае. Там построены два больших моторных производства. Из Китая моторы везут в Мадрид, на сборочный конвейер IVECO, и также из КНР Cursor13 привозят в Миасс. На шильдике блока есть надпись SAIC FIAT Power Train Hongyan.
С учетом будущей эксплуатации для грузовиков АМТ N.V. разработан особый «северный» пакет опций, рассчитанный на 45-градусные морозы. Это предпусковой подогреватель и дополнительный «Северс» на 220 В, обязательно печка-«автономка», морозоустойчивые шланги, обогрев топливозаборника, фильтра-отстойника топлива и топливной магистрали (terhmoline). Есть утеплительные стеганые чехлы на двигатель и радиатор, под решетку радиатора и на АКБ. На машины дорожной гаммы будут устанавливать не только Сursor13, но и Сursor11 мощностью 450 л. с. и 2000 Н·м. На двухосные, в том числе и на полный привод, планируют ставить Сursor9 мощностью 320 л. с. Будет и газовая версия мотора, под сжатый метан: 13 литров, 480 л. с. и 2200 Н·м. Причем машины будут полноприводными – 6х6 и 8х8. Такое сочетание (метан и полный привод) в Китае не встречается, это полностью разработка инженеров из Миасса. И совершенно невообразимая вещь – планируется освоить выпуск тяжелых грузовиков AMT N.V. с электрическими двигателями. Посмотрим, как эти планы будут реализовываться…
Продолжение следует.