ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ САМОСВАЛА
«AMT N.V. 652904»
Колесная формула 6х6
Максимальная технически допустимая полная масса ТС, кг до 51 000*
Максимальная технически допустимая грузоподъемность (масса перевозимого груза), кг до 32 000*
* - при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки
Кабина
- Длинная, 2-х местная, с одним спальным местом.
- Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с интегрированным подголовником
- Cиденье пассажира регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности
- Кондиционер
- Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электрообогревом
- Электростеклоподъемники
- Бортовой компьютер
- Центральный замок
- USB+MP3 плеер
- Внешний солнцезащитный козырек
- Цифровой тахограф с блоком СКЗИ
- Устройство Вызова Экстренных Оперативных Служб (Эра-ГЛОНАСС)
- Два проблесковых светодиодных маячка на кабине
- Электромеханический подъем кабины
- Инструментальный ящик интегрированный в кабину
- Моторный тормоз
- Круиз-контроль
- Полное утепление кабины
- Цвет кабины белый
Шины
- Двускатная ошиновка: 12R24 импортного производства
- Запасное колесо (колесный диск и шина аналогично передних рулевых колес)
Двигатель «FPT» (CURSOR) / Eвро 5 / 560 л.с.
Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Cистема подачи топлива - Common Rail.
- Рабочий объем двигателя 12 880 см3
- Количество клапанов 24
- Максимальная мощность двигателя 560 л.с. (410 кВт)
- Соответствует экологическим нормам EURO 5 (отключение AdBlue – мочевины)
Сцепление
- Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменной пружиной 430мм.
Коробка передач (с ретардером)
• Механическая, синхронизованная с сервоприводом
• Число ступеней 12+2
• Дополнительная пятая опора КПП
• Ретардер гидравлического типа Fast Gear
Раздаточная коробка (усиленная)
• С постоянным полным приводом
• С насосом принудительной смазки
• Механическая, трехвальная, двухступенчатая с дифференциалом
Подвеска
• Передняя: 4-х листовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Усиленный мост г/п до 13 000кг.
• Задняя: многолистовая рессора 2х20 тн, стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 20 000 кг, с планетарными колесными редукторами на 5 сателлитах для сверх тяжелых условий эксплуатации. С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов.
• Передаточное число 6,39
Рулевое управление
- Гидравлический усилитель
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
- Двухконтурная пневматическая
- ABS
- Осушитель тормозной системы
Электросистема
- Напряжение 24 В
- Аккумуляторная батарея2x12В (190 Ач)
- Выключатель массы механический
Топливный бак
- не менее 550 л. (алюминиевый)
- Топливозаборник с подогревом
- Топливный фильтр – сепаратор
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля:
- Предпусковой (жидкостный) подогреватель двигателя
- Независимый отопитель в кабине (4 кВт)
- Защита передних фар и задних фонарей.
- Заднее буксирное устройство (не предназначено для работы в сцепке с самосвальным прицепом)
- Противотуманные фары
- Дневные ходовые огни
- Исполнение ГСМ (до -45С)
- Звуковой сигнализатор заднего хода
- Защита картера двигателя
Самосвальная платформа производства ООО «АМТ Н.В.» (полукруглого сечения)
• Рабочий объем кузова 23,5м³
• Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
• Управление подъемом и опусканием кузова в кабине
• Сигнализация подъёма кузова
• Пол кузова из высокопрочной стали толщиной 8 мм
• Борта из высокопрочной стали толщиной 5 мм
• Кронштейн крепления запасного колеса
• Система обогрева платформы выхлопными газами.
• Управление обогревом кузова с помощью распределительной заслонки.
• Упор кузова в поднятом состоянии
• Цвет синий
ЗИП: Домкрат, Противооткатные упоры, Огнетушитель ОП-5, Аптечка, Знак аварийной остановки, Чехол утепления радиатора, Шланг для накачки шин, Руководство по эксплуатации на русском языке; Комплект инструмента (в соответствии с РЭ.
Качественные особенности